Опубликовано 12 мая 2017 в 12:00

Дорогие мамы и папы!

Просим вас принять участие в исследовании.

Выберите из нижеперечисленных 7 наиболее важных, на ваш взгляд, условий, помогающих ребенку привыкнуть к условиям детского сада.

  • 1.наличие в семье режима, приближенного к режиму детского учреждения
  • 2.сформированность необходимых культурно-гигиенических навыков
  • 3.отсутствие у ребенка опыта общения со взрослыми и детьми.
  • 4.отсутствие отрицательных привычек (сосание соски, укачивание при укладывании)
  • 5.доброжелательный настрой родителей по отношению к детскому саду в целом и к педагогам группы
  • 6.соответствующий возрасту уровень развития речи ребенка
  • 7.отсутствие эмоционально насыщенных мероприятий в выходные дни
  • 8.эмоционально благоприятная обстановка в семье
  • 9.участие родителей в мероприятиях детского сада, посвященных вопросу адаптации ребенка
  • 10.игра с ребенком в «детский сад» дома с игрушками до поступления ребенка в ДОУ и во время периода адаптации.
  • 11.поддержание режима дня ребенка в выходные
  • 12.наличие короткого «ритуала прощания» по утрам
  • 13.выполнение своих обещаний (которые касаются времени прихода за ребенком)
  • 14.понимание и принятие эмоций ребенка (он действительно может не хотеть ходить в детский сад, и очень грустить без мамы)
  • 15.уверенность родителей, что посещение детского сада действительно нужно семье
  • 16.уверенность родителей в том, что адаптационная система ребенка достаточно сильна
  • 17.постепенное погружение ребенка в среду детского сада (первые несколько дней оставлять в группе на 1-3 часа)
  • 18.систематичность и последовательность со стороны родителей (обратный вариант: сегодня пойдем в садик, завтра не пойдем, потому что проспали, «он сегодня так плачет, что боюсь оставлять»)
  • 19.приближенный рацион питания к кухне ДОУ (много овощей, супы, каши)
  • 20.единство требований дома и в детском саду
  • 21.отсутствие повышенной тревоги у родителей
  • 22.готовность родителей к негативной реакции ребенка на дошкольное учреждение
  • 23.взаимодействие родителей и педагогов детского сада
  • 24.активность и заинтересованность родителей в общении с коллективом детского сада
  • 25.удобная одежда; застежки, с которыми ребенок может справиться самостоятельно
  • 26.знание педагогов об индивидуальных особенностях вашего ребенка